ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
- Положение об организации инклюзивного образования дете с ОВЗ
- Положение о реализации АОП
- Положение об обучении на дому
- Положение о порядке реализации права обучающихся на обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы
- Положение о порядке разработки и реализации учебного плана обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Наименование | Наличие | Отсутствие |
Наличие специально оборудованных учебных кабинетов | отсутствуют | |
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | отсутствуют | |
Наличие библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | отсутствуют | |
Наличие спортивных залов, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | отсутствуют | |
Наличие средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Имеются (Приложение 2) |
|
Наличие беспрепятственного доступа в здания образовательной организации |
Здание начальной школы, интерната оборудованы пандусами, кнопкой вызова. На входе в здание интерната, начальной школы, основного корпуса школы прикреплены таблички с названием школы, выполненные рельефно-точечным шрифтом Л. Брайля. В зданиях интерната, начальной школы в коридоре, санузле установлены поручни. |
|
Наличие специальных условий питания | Бесплатный горячий завтрак для детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ, обеспечение компенсацией за питание детей, обучающихся на дому | |
Наличие специальных условий охраны здоровья |
Имеются (Приложение 3) |
|
Наличие доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | отсутствуют | |
Наличие электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | отсутствуют | |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
кохлеарный имплантат; колодка шеститочия; прибор для плоского письма, грифели |
|
Наличие условий для беспрепятственного доступа в интернат | отсутствуют | |
Наличие жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | отсутствуют |