Школьные методические объединения
Документация для работы ШМО:
1.Положение о методическом объединении
3.Должностная инструкция руководителя ШМО
4.Положение о работе педагогов над темами самообразования
5. Основные виды анализа современного урока
ШМО учителей начальных классов
Борзунова Елена Викторовна реководитель ШМО учителей начальных классов |
Тема методического объединения: «Применение современных образовательных технологий как средство повышения качества образования». Цель методической работы: совершенствование педагогического мастерства в сфере применения современных образовательных технологий с целью повышения эффективности и качества образовательного процесса в рамках ФГОС.
|
Задачи:
- Продолжить внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.
- Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях ФГОС через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.
- Проведение мониторинга процесса формирования УУД младшего школьника.
- Совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность, применяя современные методы обучения и ИКТ;
- Продолжить целенаправленную, систематическую работу по развитию у обучающихся младших классов творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей через организацию внеурочной деятельности;
- Формировать у учащихся потребность в самоконтроле и самооценке.
- Участие педагогов в профессиональных конкурсах как фактор повышения квалификации и профессионального развития педагогов.
ШМО учителей математики, информатики и физики
Новикова Ольга Геннадьевна руководитель ШМО учителей математики, информатики и физики |
Тема методического объединения: «Обновление содержания математического образования в свете требований ФГОС нового поколения».
Цель работы ШМО: создание условий для внедрения нового содержания образования и достижения инновационных образовательных результатов.
|
Задачи ШМО:
1. Создать информационные, кадровые и методические условия для обеспечения перехода к организации образовательного процесса по новым стандартам.
2. Направить работу на создание условий по совершенствованию педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС .
3. Продолжить внедрение в практику работы учителей ШМО современных образовательных технологий, направленных на повышение качества обучения.
4. Активизировать работу по обобщению и распространению передового опыта через проведение открытых уроков и мероприятий, через участие педагогов в профессиональных конкурсах, конференциях различного уровня.
5. Продолжить работу по повышению уровня подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА) по предметам физико-математического цикла.
6. Продолжить работу с одарѐнными детьми.
Кадровый состав ШМО.
- Азнаева Светлана Фаритоана - учитель математики первой квалификационной категории.
- Дранкин Максим Александрович- учитель информатики высшей квалификационной категории.
- Жаворонкова Ирина Николаевна- учитель математики первой квалификационной категории.
- Кашкарова Любовь Николаевна - учитель математики высшей квалификационной категории.
- Немытикова Оксана Васильевна - учитель информатики высшей квалификационной категории.
- Новикова Ольга Геннадьевна - учитель математики первой квалификационной категории.
ШМО учителей естественно-научного цикла
Матвийчук Георгий Владимирович руководитель ШМО учителей естественно-научного цикла |
Тема методического объединения: «Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя»
Цель работы методического объединения :«Повышение эффективности преподавания биологии, географии и химии через применение системно-деятельностного подхода, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства»
|
Задачи:
- Повышать качество знаний обучающихся по предметам естественнонаучного цикла и успешная сдача ЕГЭ и ОГЭ.
- Продолжить целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися через создание индивидуальных образовательных маршрутов.
- Продолжить работу по модернизации содержания естественнонаучного образования и внедрение в образовательный процесс ФГОС ООО.
- Активизировать работу с одарёнными детьми, вовлекая их во внеклассную и внеурочную работу, через участие их в научном обществе.
- Продолжить работу по созданию мотивационных условий для повышения учителями ШМО квалификационных категорий и участие в творческих конкурсах.
- Продолжить работу по формированию методической копилки электронных уроков.
- Продолжить работу по накоплению материала по обобщению передового опыта учителей.
ШМО учителей историко-культурного цикла
Мажаева Галина Александровна руководитель ШМО учителей историко-культурного цикла |
Тема методического объединения: «Системное обновление научно-методических подходов к преподаванию социально-гуманитарных дисциплин и ФГОС в условиях перехода на линейную систему школьного исторического образования».
Цель работы методического объединения: повышение качества образования и уровня профессиональной компетентности учителя.
|
Задачи:
- Обсуждение актуальных вопросов методики преподавания социально-гуманитарных дисциплин и ФГОС в условиях перехода на линейную систему школьного исторического образования.
- Адаптация новых учебников по истории, составление рабочих программ для обучающихся 6,7,11 классов;
- Изучение трудных вопросов итоговой аттестации, составление плана работы с детьми, выбравшими предмет историю и обществознание для сдачи в форме ЕГЭ;
- Организация работы с одаренными детьми для подготовки их к олимпиадам;
- Организация работы с одаренными детьми по участию в конкурсах, расширение круга конкурсов.
- Использование дистанционных форм обучения школьников;
- Совершенствование личностных качеств педагогов для повышения профессионального уровня.
Кадровый состав ШМО.
- Шахова Любовь Николаевна - учитель истории и обществознания, руководитель ШМО учителей историко-культурного цикла, первая квалификационная категория
- Воробьев Сергей Николаевич - учитель истории и обществознания, первая квалификационная категория
- Голиков Алексей Викторович - учитель истории и обществознания
- Волкова Марина Александровна - учитель музыки, первая квалификационная категория
ШМО учителей физической культуры, ОБЖ и технологии
Соловьева Наталья Петровна руководитель ШМО учителей физической культуры, ОБЖ и технологии |
Тема методического объединения: «Система методической работы как средство повышения профессионального потенциала учителей физической культуры, ОБЖ и технологии, обеспечивающего достижение нового качества образования».
Цель методической работы: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства, компетентности учителей и методики преподавания предмета в рамках нового образовательного стандарта.
|
Задачи:
- Совершенствование форм, методов, педагогических технологий.
- Взаимное посещение занятий как внутри методического объединения, так и между учителями других методических объединений с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов.
- Обсуждение актуальных проблем, возникающих в процессе преподавания, анализ собственной педагогической деятельности.
- Формирование положительной мотивации учителя к обобщению и распространению педагогического опыта через разнообразные формы.
- Продолжить работу над самообразованием по темам.
Кадровый состав ШМО
- Белякова Лилия Владимировна - учитель физической культуры, и ОБЖ первой квалификационной категории
- Кучарорв Ильдус Ильясович - учитель физической культуры и ОБЖ, первой квалификационной категории
- Овчинников Олег Анатольевич - учитель физической культуры и ОБЖ высшей квалификационной категории
- Позднякова Марина Сергеевна - учитель физической культуры и ОБЖ, первой квалификационной категории
- Соловьева Наталья Петровна - учитель технологии, первой квалификационной категории